Почему Open Source?

Открытое программное обеспечение (Open Source) - это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Код такого программного обеспечения находится в свободном доступе для всех. Программное обеспечение с открытым исходным кодом как правило бесплатное и каждый пользователь может его расширить или изменить. Согласно исследованию по вопросам открытого исходного кода, более 92% приложений содержат библиотеки с открытым исходным кодом. Сегодня, более 80% компаний отдают предпочтение решениям с открытым исходным кодом, и их число продолжает расти. Почему компании выбирают системы с открытым исходным кодом и каковы их преимущества?

Решающие критерии для выбора открытого программного обеспечения

Качество решений

Конкурентоспособные функции

Возможности кастомизации

Какие компании используют решения с открытым исходным кодом?

Сегодня, решения с открытым исходным кодом используют почти в каждой отрасли и в компаниях любого размера.

Преимущества систем с открытым исходным кодом

Гибкость и возможности кастомизации

Системы с открытым исходным кодом предлагают большую гибкость, чем проприетарное программное обеспечение, а это означает наличие большей свободы, которая стимулирует инновации. Согласно опросу Open Source 360 Survey, 67% пользователей считают это решающим фактором при выборе, поскольку каждый может изменить код и добавить новые функции, чтобы программное обеспечение соответствовало его индивидуальным потребностям. Исходный код коммерческого программного обеспечения доступен только его разработчикам, и только они могут вносить необходимые изменения.

Безопасность и качество кода

Как правило, решения с открытым исходным кодом более безопасны, чем проприетарное программное обеспечение, хотя их не всегда разрабатывают в контролируемой среде. Такие решения регулярно и интенсивно расширяет сообщество пользователей: они находят ошибки, сообщают о них, и, следовательно, ошибки мгновенно исправляют. Согласно опросу в рамках исследования по вопросам открытого исходного кода, проведенном в 2018 году, безопасность является важным фактором при выборе открытого программного обеспечения для почти 80% пользователей.

Низкие расходы

Решения с открытым исходным кодом в основном бесплатны или требуют более низких лицензионных сборов. 84% пользователей используют их из-за цены и независимости от поставщика программного обеспечения. Вы сами можете решать, кто будет вносить необходимые изменения или внедрять систему: поставщик программного обеспечения, Ваш штатный разработчик или другие сторонние агентства. Также надо учитывать, что при этом сохраняется соответствующее качество.

Техническое обслуживание и поддержка

Как правило, поставщики программного обеспечения предлагают платную техническую поддержку, например, за ежемесячную фиксированную плату, почасовую оплату или иным образом. Поставщики предлагают следующие услуги: внедрение, консалтинг, миграция, интеграция, а также прочие услуги. Если у Вас есть конкретные требования, которые необходимо реализовать, команда разработчиков также может помочь Вам в этом, потому что они лучше всех знают программное обеспечение. Благодаря платной технической поддержке, ошибки также будут исправлены быстрее.

Масштабируемость

В отличие от лицензионного программного обеспечения, в большинстве решений с открытым исходным кодом неограниченное количество пользователей могут работать вместе. Так, например, это реализовано в системе управления информацией о продуктах TreoPIM. Регистрация новых пользователей в проприетарном программном обеспечении требует, в свою очередь, дополнительных затрат и технического обслуживания.

Отсутствие привязки к поставщику программного обеспечения

Огромным плюсом программ с открытым исходным кодом является то, что Вы не привязаны к агентству, которое его разработало. Такую независимость ценят 84% пользователей и она предоставляет полную свободу в выборе подходящего агентства.

Для TreoPIM не существует задач, которые нельзя решить. Вам интересно?
Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.

Why Open Source?

Open source software affects the software with open source code that is freely available to everyone. Open source software is mostly free and can be extended or changed by anyone. According to the Open Source survey, over 92% of applications include open source libraries. Over 80% of companies today rely on open source solutions, and their number continues to increase. Why do companies choose open source systems and what are their advantages?

Decision Criteria for Open Source Software

Quality of solutions

Competitive features

Customization options

Which Companies Use Open Source Solutions?

Nowadays, open source solutions are used in almost every industry and in companies of all sizes.

Advantages of Open Source Software

Flexibility and customization options

The open source systems offer more flexibility than the proprietary software, and that means more freedom that encourages innovation. According to the Open Source 360 ​​Survey, 67% of users consider it a key factor in their choice, because anyone can change the code and add new features to make the software fit their individual needs. With commercial software, the source code is available only to developers and only they can make certain customizations.

Security and code quality

As a rule, open source solutions are more secure than proprietary software, although they are not always developed in a controlled environment. However, they are regularly and extensively extended by the community: the users find bugs, give the reports and thus the bugs will be fixed faster. According to the 2018 Open Source survey, security is an important factor when choosing the open source software for nearly 80% of users.

Low costs

The open source solutions are mostly free or require lower license fees. 84% of the users apply it because of the price and independence from the provider. You can decide for yourself who will make the desired changes or implement the system: the software provider, in-house developer or other third-party agencies. It should be taken into account that the appropriate quality must be maintained.

Maintenance and Support

Usually, the software providers offer affordable support services for e.g. monthly fixed rate, hourly billing or otherwise. The following services can be offered: implementation, consulting, migration, integration and others. If you have specific requirements that need to be implemented, the development team can also assist you, because they know the software best. Thanks to the paid support, bugs will be also fixed faster.

Scalability

In contrast to licensed software, in most open source solutions, an unlimited number of users works together in such a way, how it is realized in the product information management system TreoPIM. Registration of new users in proprietary software requires additional costs and maintenance.

No dependance on software provider

A big advantage of open source programs is that you are not dependent on the developer agency. This independence is estimated by 84% of users and grants full freedom in choosing the right agency.

TreoPIM can do it all. Are you interested?
Contact us for a non-binding
consultation.